ГлагоL

20 780 подписчиков

Свежие комментарии

• Андрей Седой
    Я лично сомневаюсь, что надлежащего качества....Депутаты подралис...
  • Aнатолий Райков
    А мы этим ....... верим и в бюлетенях ставим галочку кому поверили.В итоге опять нас обманули и хапуги дармовщины про...Кабмин отклонил з...
  • Галина Емельянова
    Перестали, значит нет принципиальных противоречий.Депутаты подралис...

Учёные назвали причину преждевременного старения

Биологи выяснили предварительную причину преждевременного старения. Как оказалось все дело белке, который содержится в красных кровяных тельцах и отвечает за высвобождение кислорода.

Согласно результатам исследования, которые были 17 июня опубликованы в журнале PLOS Biology, учёные из США и Китая во время проведения опытов на мышах обнаружили, что при снижении в крови содержания белка ADORA2B у животных ухудшается память и слух, развивается воспаление в головном мозге и ускоряется старение. При этом аденозиновый рецептор A2B, или ADORA2B входит в состав мембраны эритроцитов, красных кровяных телец и помогает высвобождать кислород из крови. По имеющимся данным, его содержание в клетках снижается с возрастом. Поэтому авторы исследования предположили, что между этим снижением и старением мозга есть взаимосвязь.

Для того, чтобы проверить эту теорию учены вывели мышей, в крови которых отсутствует ADORA2B, и сравнили их поведенческие и физиологические показатели с животными из контрольной группы.

Результаты показали, что по мере старения у мышей, лишённых ADORA2B, сильнее проявлялись признаки снижения когнитивных функций, а значит и старение мозга проходило значительно быстрее.

«Наши результаты показывают, что сигнальный каскад красных кровяных телец ADORA2B, способствуя доставке кислорода в мозг, борется с ранним началом возрастного снижения когнитивных способностей, ухудшением памяти и слуха» — рассказал руководитель исследования доктор Ян Ся.

Теперь перед учёными стоит цель выяснить, можно ли при помощи препаратов замедлить снижение уровня ADORA2B в клетках.

Ранее «ГлагоL» сообщал, что бывшая 56-летняя супермодель раскрыла секрет сохранения молодости без операций.

Фото: Pixabay.com