Последние комментарии

• Анатолий Синицын
    Хорошая фотография Рейхстага.В Германии заявили о «капитуляции» перед США из-за «Северного потока — 2»
  • Елена Сергеева
    поддерживаю это решениеВ аэропортах Москвы рассказали о возвращении курилок
  • Jevgeni Gamov
    Да там всё деньги играют роль, за счёт её они зарабатывают а то что она психически больная им наплевать так больше по...Грета Тунберг: человек года и реинкарнация Данко

Учёные развеяли миф о зависимости математических способностей от пола

Фото: depositphotos.com

Способности к математике у детей в возрасте от 3 до 10 лет не зависят от их пола, выяснили учёные из Университета Рочестера в США.

Исследование опубликовано в журнале Science of Learning

В эксперименте приняли участие 104 ребёнка: 55 девочек и 49 мальчиков. Детям, в зависимости от возрастной группы, показывали обучающие видео по знакомым им темам по математике, а учёные следили за их мозговой активностью с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии, пишет N+1.

После этого исследователи сравнили полученные данные с результатами аналогичного эксперимента, в котором приняли участие 63 взрослых.

Анализ показал, что мозговая активность во время обучения у детей схожа с активностью мозга у взрослых, причем разницы между мальчиками и девочками также не было выявлено.

Таким образом, учёные пришли к выводу, что нейронная обработка информации у мальчиков и девочек от 3 до 10 лет происходит одинаково, а различия в успеваемости обусловлены не врождёнными способностями, а внешними факторами.

Ранее МТ «ГлагоL» писал, что инженеры из Японии и Франции создали пару носимых роботизированных рук, которые способны захватывать и удерживать предметы