ГлагоL

20 745 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ded
    Опять = источник = в стиле то ли будит то ли нет .Шойгу, Лавров и П...
  • арт фат
    сначала удалите первопричины, тогда и призывов не будет. А то воруют и воруют и после этого ещё и депутатами становя...Госсовет Татарста...
  • Андрей Щеголеватых
    Конечно, надо приравнять это к зулиганству и 15 суток с обыскомГоссовет Татарста...

Реклама — разносчик заразы!

Реклама — разносчик заразы!

Вообще-то разносчиками заразы чаще всего называют мух. Но зимой их нет, да и никакие мухи неспособны заразить такое количество населения, как реклама средств от простуды. Вы когда-нибудь задумывались над её смыслом? А он там один: прими наше волшебное средство — и смело иди на работу, на вечеринку, свидание! Тебе станет легче и никто не заметит, что ты болен! На этом реклама заканчивается. Там никогда не показывают, скольких человек заразил обладатель волшебного средства и как им становится плохо через 2-3 дня. Вот примеры, если кто-то забыл.

Реклама — разносчик заразы!

«Готовились к вечеринке, а не к насморку?» Ну разумеется, это не повод отменять вечеринку! Просто пшикни в нос спрей — и зарази всех друзей! А когда они заболеют, то, конечно, не будут терять времени даром. Они тоже пшикнут в нос спрей и пойдут заражать остальных.

А как же быть, если кто-то пришёл больным на работу, а вот спрей не принёс? Ну, конечно, протянуть ему свой.

Реклама — разносчик заразы!

И не для того, чтобы временно вернуть ему возможность дышать и скорее отправить домой лечиться.

О нет! Девушка, протянувшая спрей коллеге, потом отправляется с ним поболтать и попить кофейку. Правда мило? А потом они вместе поедут болеть — к нему или к ней. Секс не секс, если у тебя нет кашля и насморка.

Вот ещё один рекламный шедевр. Правда, там не стюардесса заразила весь самолёт. По сюжету, там больны все — и пассажиры, и стюардесса.

Реклама — разносчик заразы!

Поэтому она сначала брызгает средство себе, а потом идёт раздавать пассажирам. Хочется верить, что перед взлётом, а не после того, как самолёт набрал высоту. Почему? Да потому, что заложенность носа во время полётов может привести к воспалительным процессам в ушах. В результате заложенность уха может не проходить несколько дней, а лечение всех этих отитов может занять месяц и закончиться серьёзными осложнениями. Поэтому, если уж вам действительно необходимо лететь во время простуды, тщательно прочищайте нос перед взлётом и посадкой. В этом случае и спреи от насморка помогают, но ни в одной рекламе не объясняют, как важно применять их именно в эти моменты.

Почему? Может быть тем, кто заказывает рекламу, совсем не хочется, чтобы мы не болели? Конечно, страшно такое представить, но есть сильное ощущение, что производители лекарственных средств крайне заинтересованы, чтобы мы болели всегда. Поэтому они тратят огромные деньги на именно такие рекламные ролики, которые призывают нас ходить больными в общественные места и заражать там других. А огромные деньги за эти лекарства несём им мы. Причём цены на эти лекарства сейчас такие, что не каждый может себе позволить лечение. Хотя, возможно, кого-то это заставит заняться спортом и лечиться народными средствами. (Мы сейчас не про водку, а про календулу и прочие целебные травы.)

Ещё один интересный эффект: такая реклама освобождает от угрызений совести. Ведь есть ещё люди, которым не хочется заражать друзей и коллег. Но ведь в рекламе постоянно показывают, что это прекрасно и все так делают, а значит и вы можете на всех чихать. При этом у нас строго запрещена реклама алкоголя и сигарет, потому что они нас медленно убивают. Но реклама средств от простуды, которые помогают ходить на работу и в театр больными, наносит не меньше вреда. Может, запретить такую рекламу? Или разрешить только ролики, где призывают остаться дома, вызвать врача и лечиться правильно, никого при этом не заражая. В разгар эпидемии коронавируса это особенно актуально. Хотя, конечно, очень невыгодно тем, кто заказывает рекламу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх