ГлагоL

20 739 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elena
    Хорошая у нас страна! Покупать недвижимость?! А на какие деньги? Если только этого самого Центробанка. У нас в подъез...Россиянам посовет...
  • mark nikitin
    У ковида время адаптации 2 недели. Если бы Россия была Суверенна, поступили бы как в Китае: ввели ЧС - чрезвычайное с...Россиян призвали ...
  • Влад Владимиров
    У нас, увы, но "в чужой монастырь со своим уставом никогда не ходят"... Поэтому здесь всем "недовольным" необходимо"...В Крыму ответили ...

Родители отметили усиление неравенства учеников при дистанционном обучении

Родители отметили усиление неравенства учеников при дистанционном обучении

Дистанционное обучение способствует усилению социального расслоения в России, поскольку дисциплинированные дети продолжают учёбу, а те, кто не способен к самообразованию или работе вне плотного контроля, вообще перестают учиться. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого центром компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University на базе НИТУ «МИСиС».

Как уточняет РБК, большинство опрошенных родителей (72%) подчёркивают, что во время дистанционных уроков дети сильно отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком. В итоге качественно усваивают информацию только дисциплинированные ученики.

«Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми. Отстающие ученики просто перестанут получать знания», — заявил директор EdCrunch University Нурлан Киясов.

Кроме того, опрошенные пожаловались на низкое качество интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкую цифровую грамотность учителей (20%), а также низкую мотивацию учащихся (10%) и недостаточное качество цифрового контента (7%).

Ранее «ГлагоL» писал, что российским школам рекомендовали быть готовыми вернуться к «дистанционке».

Фото: pixabay.com

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх