ГлагоL

20 732 подписчика

Свежие комментарии

• Роман В
    Проститут от чиновно-мигрантской мафии высказался((((Правозащитник при...
  • Дмитрий Фактурович
    Как бы Райнхарду Бютикоферу не пасть в азарте этой борьбы, обвиненным в домогательствах к 12 летней соседке.Европарламент при...
  • Nikolay Kuchkov
    Этот старый импотент, как Калигула,хотел возбудиться,не вышло))...Жириновский расск...

Российские учёные создали светящиеся в темноте растения

Российские учёные впервые в мире создали флуоресцентные растения, свечение которых можно увидеть невооружённым глазом, проинформировала пресс-служба МГУ со ссылкой на статью в научном журнале Nature Biotechnology.

Один из авторов работы, директор Ботанического сада МГУ Владимир Чуб и его коллеги встроили четыре отвечающих за свечение гена лесных грибов гнилушек вида Neonothopanus nambi в генетический код двух видов табака – Nicotiana tabacum и Nicotiana benthamiana. Эта процедура не вызвала никаких побочных эффектов, кроме незначительного увеличения высоты растений, уточняет ТАСС.

По словам исследователей, созданный ими светящийся табак в 10 раз ярче других биолюминесцентных растений, выращенных учёными ранее. Эксперты отмечают, что их исследование будет интересно не только для выведения декоративных светящихся представителей флоры, но также и для изучения обмена веществ растений.

Ранее «ГлагоL» писал, что учёные развеяли миф о способности комнатных растений очищать воздух.

Фото: снимок с экрана Glowing Plants Compilation Video (VIDEO) /EurekAlert!